Совсем раннее утро, я заварил чашку кофе и начал работать над историей создания бренда, но не знаю с чего начать: с одной стороны бренд не появился сразу по одному щелчку, а зарождался довольно долго. С другой стороны я до сих помню этот момент когда идея начала формироваться, когда все видение сошлось в единое.
Это был конец апреля 2020 г., поздним вечером. Разгар карантина, когда из дома можно было выходить только за продуктами, со специальными разрешениями. В этот вечер я был на пробежке, на улице практически никого, было свежо, в наушниках звучал голос диктора, озвучивающий очередную аудиокнигу. Именно в этот момент и пришло озарение, как вспышка в голове. Весь путь, который я прошел за свою жизнь сошелся в одной большой идее. В тот момент я точно знал, что нужно делать дальше и все нужно было менять.