Корпоративные ценности, этика

Вы ознакомитесь с целями компании, философией бренда, корпоративной этикой, которую разделяют вся команда. Вы ознакомитесь с 10 принципами компании, которую нужно соблюдать, знать и понимать.

1. Бренд, качество

Задача всей команды улучшать и продвигать бренд, от этого зависит развитие компании. Скорее всего Вы думаете, что развитие бренда зависит только от отдела маркетинга и от самих товаров. От отдела маркетинга и разработок зависит только половина развития, остальная часть лежит на команде. Бренд начинается от каждой мелочи и детали: от интонации голоса общения менеджера, письма, ответа, от упаковки товара, от качества, от срока отправки, от презента и прочего.

То есть половина составляющего бренда - это команда.


Почему так важно развитие бренда?


Задумайтесь, 20 лет назад в товарном бизнесе был дефицит товара, неважно было у кого покупать и где, лишь был товар был в наличии и желательно по самой низкой цене.


В современном же мире проблема другая: сейчас переизбыток товаров, покупателям есть из чего выбирать. Люди приобретают товары в маркетплейсах и этот тренд будет увеличиваться, покупатели ищут товары по узнаваемости бренда, качеству, отзывам.

Люди стараются не покупать самые дешевые товары, они готовы немного доплатить, и купить по соотношению цены и качеству и тренд будет двигаться в этом направлении. Именно с этой категорией ЦА мы и работаем (средние цены + качество + бренд)


Имя и репутация зависит от каждого сотрудника. От действия каждого и строится бренд, небольшие действия, и казалось бы мелкие детали в процессах на самом деле играют большую роль.


Мы все с вами и есть “НЕСТАНДАРТИКА” в комплексе всех мелочей и деталей.

.

2. Превышение ожидания

В основе бренда лежит один из главных принципов - сделать чуть лучше, чем ожидал клиент. В каждом заказе должны быть вложены не только качественные вещи без брака, но обязательно подарки и все это должно быть качественно упаковано.


Мы должны вызывать приятное удивление, дружелюбность и уважение к нашему клиенту, который по сути платит всем за наш труд.

3. Простота и Порядок

Простота и лаконичность во всем. Еще один из наших важных принципов.

Лаконичность должна прослеживаться во всех сферах: в дизайне, производстве, на складе, на рабочем месте и т. д.


Мы стремимся сделать компанию “легкой”, то есть упрощать сложные процессы, оптимизировать их.


Все должно находится на своем месте. Если что-то или кто-то не используется, то необходимо задать вопрос зачем оно здесь? К примеру, на складе могут быть заготовки, которые давно не используются, зачем они занимают место? Мы придумаем им применение, выставим на продажу, распродаем и прочее.


Тоже самое относится к товарам, которые не продаются и мешают при выборе покупателям, это должно быть распродано и убрано из производства.


На рабочем месте всегда должен быть порядок. Согласитесь, хотелось бы возвращаться в чистое, убранное рабочее место.


"Не стыдно заниматься уборкой, стыдно работать в грязном месте."

4. Бережливое производство

Мы стараемся создавать безотходное производство, остатки переделываем в другой вид товара, отправляем на черновики и прочее. К примеру бумага, которая используется при печати обложек, отправляется для распечатывания менеджеру. Остатки цветной бумаги перерабатывается и превращается в наполнитель наборов. Таких примеров много.


Не забываем и про неиспользуемые электроресурсы, отключаем вовремя. Давайте рационально использовать ресурсы. Если у вас идеи, то делитесь с ними.


Мы стремимся к упрощениям и большей эффективности в производстве, не теряя при этом в качестве товаров. Не бойтесь любой возможности улучшения, ускорения процесса изготовления продукции. Если не можете самостоятельно сделать, поделитесь своими идеями - мы всегда готовы поддержать. Не будьте безразличными.

5. Вовлеченность. Инициативность

В нашей команде не нужны сотрудники “люди-роботы”. Компании нужны заинтересованные и вовлеченные люди, которые участвуют в процессе оптимизации и улучшения компании. Часто бывают нелепые ошибки, когда сотрудник просто не подумав головой, делает глупые ошибки, которые можно было бы избежать включив голову.


Все сотрудники получают оплату за выполненную работу, а не за просиживание на рабочем месте. Соответственно, крайне важна эффективность всех процессов, постоянное их улучшение. Все это возможно только с участием сотрудников, которые выполняют ту или иную работу, погружаясь в процессы. Зачастую вам виднее, что можно и нужно исправить или оптимизировать.


Поэтому не будьте безразличными в оптимизации рабочего места и производства. Если люди будут работать без вовлечения процесс без инициатив, то проще роботизировать производство, но мы же хотим работать в сплоченной команде?

6. Умение расставлять приоритеты

Необходимо уметь эффективно планировать свою работу. Перед началом необходимо подумать о приоритетах, особенно когда стоит много задач.


Какая-то работа важнее, другая второстепенна. К примеру, есть отправки которые нужно отправить как можно быстрее, другие чуть позже, но часто сотрудники делают все наоборот и подставляли команду.


Бывает так, что нужно что-то сделать быстрее вне очереди. Крайне важно это понимать и взаимодействовать с командой. Не прятаться за работой, не видя других задач или делать вид, что не видите других задач.


Не быть как муха в стакане (муха делает хаотичные движения чтобы выбраться, тратя все свои силы, в итоге погибает) или прятаться за работой.

Если есть сомнение, то лучше спросить, что нужно сделать в первую очередь. Эта проблема возникает постоянно.


Цените свое время, думайте о том, как сделать работу эффективнее и быстрее, без потери качества.


Мы очень ценим сотрудников, которые справляются со своими задачами за минимальный промежуток времени, но не в ущерб качеству, это значит что человек делает все обдуманно, рационально.

7. Ответственность, самостоятельность

Мы ценим в команде ответственность каждого сотрудника. Крайне важно не перекладывать ответственность на других. Не нужно бояться совершать ошибки, все ошибаются. Главное их не отрицать и не перекладывать ответственность на другого человека. Лучше принять, осознать и постараться не повторять их в будущем.


Ко всем вопросам нужно подходить ответственно, не бросать незаконченные дела, не перекидывать свою работу другим и не подставлять никого.


Отдельно отмечу умение брать на себя ответственность и инициативу в любых вопросах, это ценится в любых сферах, такие люди быстрее растут в любых сферах. Не прячьтесь за бытовыми текущими делами, будьте ответственными за себя.


Если не знаешь - спроси. Лучше быть глупым 5 минут, чем всю жизнь. Но в то же время постарайтесь сначало сами разобраться в вопросе, не превращайтесь в “почемучек”, не отвлекайте коллег и руководителей на вопросы, ответ на который итак очевиден.

8. Работа в команде

Мы все работаем в коллективе, помогаем друг другу, подстраховываем. Все мы работаем на одной стороне. Если подведет один, проиграют все. Всегда необходимо координировать свои действия с командой, расставлять приоритеты, помогать друг другу. Спрашивайте, если не знаете чего либо и помогайте другу другу.


Вы должны понимать, если кто-то сделает что-то неправильно, отправит брак или недобросовестно выполнит свою работу, то пострадают все. Почему пострадают все? Давайте подумаем:


Плохая работа → плохие продажи → убыток → снижение коллективной премии.

Думаю логика здесь понятна. Деньги не берутся из воздуха, их платит клиент/покупатель.


Помимо рабочего общение, не забываем и уважение к друг другу. Ну и конечно чувство юмора, не забывайте в какой компании мы работаем.

9. Не быть УГ

Думаю все согласятся, что крайне важно находится в месте, заряженном положительными эмоциями, там где создается приятная атмосфера.


Есть категория унылых людей, которая не только вредят себе, но и заражают своей унылостью своих близких, коллег. Такие люди постоянно жалуются на все. Они не берут ответственность за свою жизнь.


Они занимают детскую позицию. То есть ждут, когда за них что-то сделают, перекладывают ответственность на других. Им гораздо проще, легче жаловаться на проблемы, но не решать их. Что характерно это прослеживается во всех сферах жизни, а не только работы.

Унылость заражает остальных, в таком коллективе тяжело работать. Если кто-то не разделяет нашу философию, или кого-то не устраивают какие либо аспекты в компании, то убедительная просьба найти другое место или призвание, в жизни много сфер, где вы обязательно найдете свое. Мы же хотим работать в здоровом коллективе.


Мы не говорим сейчас о каких-то временных проблемах, у каждого человека могут быть неудачные дни с плохим настроением, все мы люди. Мы говорим о целой категории унылых людей. Но все же стараемся оставлять плохое настроение, ссоры за порогом. Если человек негативит больше 3-х дней, это уже системно, нам не хотелось бы работать с такими людьми. Если есть какое-то узкое место в работе. не нужно негативить и жаловаться коллегам. Подойдите к руководству, будем решать вопрос. Нытье коллегам не решит вопрос 100%, сделает только хуже.


Старайтесь всегда быть на позитиве, хоть и не всегда это будет удаваться, ведь все мы люди, но самое главное, не превращайтесь в УГ. Вы же не хотите быть УГ?


Мы ценим постоянное саморазвитие человека, необязательно в рабочей сфере, но и в хобби, здоровье, спорте, финансовой грамотности. В нашей философии заложен принцип постоянного роста и совершенствования.

10. “Зарплату платит клиент“ © Генри Форд

“Зарплату платит не работодатель — он только распоряжается деньгами. Зарплату платит клиент”. © Генри Форд.


Знаменитая фраза Форда, но к сожалению мало кто ее понимает. Большинство людей в России не понимают простых финансовых вопросов, откуда берутся деньги. Хотя ответ очень простой. Клиент/покупатель заказывает услуги или продукт, оплачивает их, но средства не идут в карман руководству.


Финансовый оборот в компании очень сложен, от зарплатного фонда, затраты на ресурсы, разработки, материалы, логистики, маркетинга и прочее. Все это расписывать отнимет не один час вашего времени.


Главное, что нужно понимать, чем больше лояльных покупателей, тем выше зарплаты. От усилий каждого из нас зависит лояльность покупателей.


Давайте вместе работать в нашей команде, а если вы не разделяете нашей философией, то зачем Вы здесь?